НАША ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЕСЛИ ВЫ ИЩЕТЕ запасные части для самолетов, чтобы вернуть ваш самолет обратно в воздух, то посмотрите на наш ассортимент. У нас есть все те части, которые вам когда-нибудь понадобятся, от разъемов и крепежных устройств до оборудования обслуживания. Нет частей, которых у нас нет, а если нет, то мы закажем их для вас. В среднем Miami Technics имеет около 1,5 млн позиций на складе.

Найдите все ваши авиационные запчасти в одном месте

Наш инвентарь переполнен деталями, которые понадобятся вам на каждом этапе для вашего самолета. У нас есть наземное вспомогательное оборудование, части и запасные части для вертолетов, таких как Bell, Augusta, Robinsion и т. д. Мы являемся поставщиком деталей, чтобы вы смогли найти все, что вы ищете, когда дело доходит до поддержания вашего самолета в отличной форме. Являетесь ли вы обслуживающей компанией или вы сами делаете ремонт самолета, у нас есть все инструменты, которые вам нужны для поддержания в отличном состоянии вашего самолета в небе

 

С постоянной эволюцией самолетов в современной авиации, может быть трудно найти правильные части и отправить их вам, когда вы нуждаетесь в них. Время, безусловно, имеет существенное значение, когда дело доходит до технического обслуживания или ремонта вашего самолета, так чтобы вы могли в кратчайшие сроки оторваться от земли. Поэтому мы стремимся поставлять только лучшие запчасти для самолетов, по цене, которую вы можете себе позволить и со своевременной доставкой. Мы держим конкурентоспособные цены, так что вы можете получить выгоду от экономии вместо того, чтобы уходить к нашим конкурентам. Мы также минимизируем время ожидания, так, чтобы вы смогли получить ваши детали как можно скорее и сделать ремонт и провести обслуживание самолета.



 

Мы предоставляем лучшие запчасти для самолета всем, кто нуждается в них. Нужен ли вам срочный ремонт или вам требуется долгосрочная поддержка на всю жизнь вашего самолета, мы всегда предоставим вам необходимые детали. От специализированных гайек и винтов, кабелей и проводов, которые необходимы для внутренних электронных устройств, все есть у нас на складе. Вы не найдете поставщиков запчастей как наша компания.

Если вы заинтересованы в том, чтобы сделать нам запрос, но не уверены, что у нас есть это в нашем инвентаре или у вас есть запрос или вопросы, не стесняйтесь и свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону, и мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам ответы, которые вам нужны. Не тратьте время, делая поиски запчастей самолетов и вертолетов. Мы — единственный поставщик запчастей, у которых находится все в одном месте и по низким ценам и которые Вы не найдете больше нигде.

 

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС handright

What We Do

IF YOU ARE LOOKING FOR aircraft parts repair to get your aircraft back into the air again, then look no further. We carry all of the parts that you’ll ever need, from connectors and fastening devices to maintenance equipment and valves. There isn’t a part that we don’t carry, and if we don’t have it, we’ll order it for you. In Average Miami Technics has about 1.5 million line items in stock

Find All of your Aircraft Parts in One Place

Our inventory is chock-full of parts that you’ll need for every stage that your aircraft is involved in. We have ground support equipment, defense parts, and helicopter parts such as Bell, Augusta, Robinsion, etc. We are the parts supplier that should be your one-stop shop to finding everything you’re looking for when it comes to keeping your aircraft in tip-top shape. Whether you’re servicing your own plane or you’re a service provider for airplane repair, we have all of the tools that you need to maintain the pristine condition of your aircraft and keep it flying.

 

With the constant evolution of aircrafts in today’s field of aviation, it can be difficult to find the right parts and have them shipped to you when you need them. Time is definitely of the essence when it comes to maintaining or repairing your aircraft so that you can get off the ground. That’s why we’re dedicated to supplying you with only the best aircraft parts, at a price you can afford, and with timely delivery. We keep our prices competitive so that you can benefit from saving instead of going to our competitors. We also minimize waiting times so that you can get your parts as soon as possible and make the repairs and conduct the aircraft servicing that you need.



 

Our services of providing the best aircraft parts are available to anyone that needs them. Whether you need an emergency repair, or you require long-term support for the rest of the life of your aircraft, we have what you need to see it through. From the specialized nuts and screws to the cables and wires that are needed for the inner electronic workings, our inventory has everything stocked that you could ever think of. You won’t find a parts supplier like us on the market who caters their inventory and delivery services to your benefit.

If you’re interested in what we have to offer, are confused about what we have in our inventory, or you have some inquiry or concern that we can help you with, feel free to contact us through email or phone, and we’ll do our best to provide you with the answer you need. Don’t waste time doing searches for aircraft parts and helicopter parts. We’re the only parts supplier that has everything in one place, and at competitive prices that you won’t find anywhere else.

 

SEND REQUIREMENTShandright