Ремонт

medal-exp

Уделять приоритетное внимание планированию технического обслуживания – выбор надежного поставщика запчастей

В тот или иной момент, вы получаете страшный телефонный звонок, информирующий вас что-то пошло не так в вашем отделе ремонта. Такие проблемы, как получение дефектных частей самолета от вашего текущего поставщика, или, возможно, отсутствие последних на складе может, конечно, сделать ваш день максимально серым. А также другие типы проблем, которые могут возникнуть относительно ремонта частей самолета. Правда, не всегда замена деталей является единственным решением ваших проблем. Пока делается анализ, ремонт может быть решением.

Куда обратиться?

Если Вы не готовы жертвовать безопасностью людей на борту вашего самолета, вы, несомненно, захотите обратиться к тому, кто является профессионалом в этой области. Заниматься техническим обслуживанием самолетов это чрезвычайно ответственная работа. Поэтому необходимо принимать решения и чтобы не оставались никакие сомнения. Жизни людей на кону, и поэтому очень важно не жертвовать качеством запчастей самолетов, которые вы получаете.

С Miami Technics вы можете быть уверены, что все Ваши заказы имеют высокое качество, поскольку мы являемся известным поставщиком деталей для различных летательных аппаратов, работающих в России, Китае, а также в Западной и Восточной Европе. Мы никогда не принимаем ничего на веру, и прекрасно понимаем, что безопасность всего самолета зависит от нас и от качества деталей летательных аппаратов, которые мы производим.



Наша Специализация

Мы ориентированы на предоставление вариантов относительно запчастей самолета для ремонта, и в то же время мы также являемся брокерской компанией по частям самолета. Это означает, что вы можете обращаться к нам, если вам нужен поставщик запчастей на вашей стороне, можем вас заверить, что вы получите все, что вам нужно без каких-либо задержек отгрузки. Мы являемся специалистами в области решений по обслуживанию самолетов, и поэтому вы можете быть уверены, что мы знаем, что мы делаем в этом бизнесе.

Мы являемся компанией с больше чем 15 летним опытом продаж и поставкой запасных частей отрасли, и мы уже обслуживаем крупные авиационные компании, и еще тех, кто нуждается в авиационных компонентах. Мы также специализируемся на самолетах, такие как Airbus, Boeing, Embraer, Bombardier, ATR, Learjet, Falcon и Gulfstream. Мы предоставляем запасные части и компоненты для небольших самолетов.

Все, что вам нужно сделать, это отправить ваши требования нам, и мы немедленно свяжемся с Вами для уточнения деталей. Мы наверняка станем с вами надежными партнерами, которые будут готовы предоставить вам все необходимое, в случае необходимости.

airplane1


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОСhandright

Capabilities

medal-exp

Give Priority to Maintenance Planning – Choose a Reliable Parts supplier

At one point or another, you have experienced receiving a dreaded phone call informing you that something has gone wrong in your maintenance facilities department. Problems such as receiving defective aircraft parts from your current supplier, or perhaps unavailability of your recent helicopter parts order can surely make your day extremely gray. Another type of problem that you may encounter is regarding aircraft parts repair. True, not at all times that replacement of parts is the only solution to your problems. As long as appropriate analysis is done, repairing may be the solution.

Where to Turn To?

Unless you are willing to sacrifice the safety of the people on board your aircraft, you surely will want to turn to somebody who is considered professional in this field. Dealing with aircraft maintenance is a do-or-die situation. There should be no chances taken, and no doubts left unanswered. Lives are at stake here, and so it is very important not to sacrifice the quality of aircraft parts that you receive, or agree to receive a halfhearted aircraft parts repair.

With Miami Technics, you can be assured that all your orders on helicopter parts are of the highest quality since we are a renowned parts supplier to various aircrafts operating in Russia, China, as well as in Western and Eastern Europe. We never take anything for granted, and fully understand that the safety of the entire aircraft, with the lives of anybody onboard, is highly dependent on the quality of aircraft parts that we produce.



Our Specialization

We cater to providing options regarding aircraft parts repair, and at the same time we are also an aircraft parts brokering company. This means that you can contact us if you need to have a parts supplier by your side who can assure you that you will receive everything you need without any delay of shipment. We are home to experts in aircraft maintenance solutions, and therefore you can be assured that we know what we are doing in this business.

We are equipped with more than 15 years of combined experience in the aircraft maintenance and parts supply industry, and we have already catered to large aviation companies, and even smaller ones who needed aviation components. We also specialize in aircrafts such as Airbus, Boeing, Embraer, Bombardier, ATR, Learjet, Falcon, as well as Gulfstream. We also provide parts and components even to smaller aircrafts.

All you need to do is to send in your requirements to us, and we will contact you immediately for further details. With us by your side, you definitely have a reliable aircraft parts partner who would be willing to provide you everything you need, in time of need.

airplane1


SEND REQUIREMENTShandright