Услуги

Мы предоставляем наши услуги авиации в соответствии с вашими требованиями для того, чтобы предоставить вам лучшее решение. Наши клиенты обращаются к нам 24 часа в сутки каждый день.

airplane

Сотрудники отдела продаж Miami Technics обладают обширными знаниями и отвечают на все запросы. Они будут рады помочь Вам с вашими потребностями в авиационных запчастях. Мы адаптируем наши услуги авиации для удовлетворения Ваших требований для того, чтобы предоставить вам лучшее решение. Мы предпочитаем предоставлять качественные услуги 24 часа в сутки, семь дней в неделю. В среднем Miami Technics имеет около 1,5 млн. позиций, в том числе наземное вспомогательное оборудование.

У нас на складе есть все необходимые детали, мы отправим их, как только вы будете нуждаться в них. Наш многолетний опыт в сочетании с новейшими технологиями позволяют нам отслеживать и прогнозировать использование запчастей. Мы осуществляем доставку авиационных и вертолетных деталей при необходимости. Мы гарантируем, что наши клиенты получат требуемые детали без каких-либо задержек. Мы уверены, что наши клиенты получат детали раньше чем будет обговорено. Так как необходимо избежать простоев или свести их к минимуму.

Мы ориентированы на мелкие и крупные авиационные компании по всему миру. Как крупнейший поставщик в отрасли, мы специализируемся на авиационных запчастях от различных производителей, таких как Airbus, Boeing, Embraer, Bombardier, ATR, Learjet, Falcon и Gulfstream.

Мы имеем широкий диапазон деталей летательных аппаратов в нашем инвентаре, таких как ротационные, расходные материалы, материалы и авионику. С совмещенным опытом более 15 лет в индустрии, Miami Technics знает конкретные требования и запросы наших клиентов. Как только мы получаем заказ, мы отправляем его со склада. Если товара нет в наличии, мы сообщаем и предлагаем вам доставку в короткие сроки.

Ротационные части авиации могут быть экономически восстановлены до работоспособного состояния. Они могут быть переработаны, чтобы снова использоваться для поддержания вашего воздушного флота. Мы гарантируем, что запчасти для самолетов будут отремонтированы до состояния новых. Некоторые из наиболее распространенных запчастей самолета, которые мы предлагаем, включают в себя авионику, стартеры, клапаны, датчики температуры, насосы, маслоохладители, теплообменные аппараты, колеса, тормоза, карданное оборудование и машины циклирования воздуха.

Мы ведем широкую базу продуктов, которую постоянно расширяем. Это гарантирует то, что у нас есть запчасти, которые вы ищете. Как одна из крупных компаний по поставке авиационных частей, мы убеждены, что можем выполнить ваши заказы и отправим их своевременно.

МАЙАМИ ТЕХНИКС одна из крупных компаний по поставке авиационных частей и для ваших решений в авиационной отрасли.

Мы предлагаем следующие услуги:

  • Запасные части
  • Аренда запчастей самолета
  • Испытание частей самолета, ремонт, капитальный ремонт
  • Наземное оборудование (поддержки)
  • Служба Поддержки 24/7
  • Международная доставка, включая Россию, Китай и страны Западной и Восточной Европы
  • Импорт и экспорт запчастей для самолетов
  • Консолидированная доставка
  • Грузовые авиаперевозки (авиаперевозки и воздушные грузовые перевозки)
  • Консолидации
  • Таможенное Оформление
  • FCL (Полная загрузка контейнера)
  • Intermodal
  • LCL (Минимальная загрузка контейнера)
  • Переезд и услуги переезда
  • Морские Перевозки (Грузовые)
  • Упаковка
  • Обработка Проекта
  • Распределение И Хранение Производства


МАЙАМИ ТЕХНИКС гордится тем, что мы надежный поставщик запчастей. Мы работаем в соответствии с отраслевыми стандартами, чтобы гарантировать, что наши клиенты удовлетворены деталями и услугами, которые мы предоставляем. Наши сотрудники имеют большой опыт, когда дело доходит до регулирования и деловой практики в авиационной отрасли. В настоящее время Miami Technics имеет всего 5 складов по всей территории Соединенных Штатов


 

SEND REQUIREMENTShandright

Services

WE TAYLOR our aviation services to fit your exact requirements in order to provide you with the best value added purchasing solutions. Our customer comes first 24 hours a day-every day.

airplane

The sales staff of Miami Technics has an extensive knowledge of aircraft parts and available to answer inquiries. They are happy to assist you with your aviation parts needs. We customize our aviation services to meet your requirements in order to provide you with the best value added purchasing solutions. We prioritize our customers and provide quality services 24 hours a day, seven days a week. In Average Miami Technics has about 1.5 million line items including GSE.

We stock the parts you need and dispatch them whenever you need them. Our years of experience, coupled with the latest technology, allow us to track and predict part usage. We deliver aircraft and helicopter parts when they are needed. We guarantee that our customers get their required parts without any delays. We make sure that our clients get the parts just before they need them. That way, downtime and AOG situations are avoided or kept to a minimum.

We cater to small and large aviation companies across the globe. As the largest supplier in the industry, we specialize in aircraft parts from various manufacturers such as Airbus, Boeing, Embraer, Bombardier, ATR, Learjet, Falcon, and Gulfstream.

We have a wide range of aircraft parts in our inventory, such as rotables, expendables, consumables and avionics. With a combined experience of more than 15 years in the industry, Miami Technics knows the specific demands and requirements of our customers. As soon as we receive the order, we fill them from stock and dispatch them right away. If the item is not available in stock, we will notify and offer you with a short lead time.

Rotables parts are aircraft parts that can be economically restored to serviceable condition. They can be overhauled and rebuilt to be used to maintain a fleet. We ensure that aircraft parts repair are done right the first time. Some of the common rotable aircraft parts we offer include avionics, starters, valves, temperature sensors, pumps, oil coolers, heat exchangers, wheels, brakes, propeller equipment, and air cycle machines.

We keep a wide reaching product base that we expand continuously. This will ensure that we have the part that you are looking for. As a one stop shop for aviation parts, we make sure that we can fill your orders and dispatch it in a timely fashion.

We are a one stop shop for procurement solutions in the aviation industry.

Services we provide include:

  • Spare part procurement
  • Aircraft Parts rental
  • Aircraft Parts test, repair, overhaul
  • GSE (Ground Support Equipement)
  • 24/7 AOG support
  • International shipping, including Russia, China, and Western and Eastern Europe
  • Import and export of aircraft parts
  • Consolidated shipping
  • Air freight (Airfreight & Air Cargo)
  • Consolidations
  • Customs Clearance
  • FCL (Full Container Load)
  • Intermodal
  • LCL (Less than Container Load)
  • Moving & Relocation Services
  • Ocean Freight (Cargo)
  • Packing & Crating
  • Project Handling
  • Warehousing & Manufacture Distribution


Miami Technics takes pride in being a reliable parts supplier. We operate in compliance with the industry standards to ensure that our clients are satisfied with the parts and services we provide. Our staff members have extensive experience when it comes to regulations and business practices in the aviation industry.Currently Miami Technics has total of 5 warehouses all over the United States.


 

SEND REQUIREMENTShandright